Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

45
    Борискова Оксана Геннадьевна
    ДИРЕКТОР
    8(49254)3-19-84
    scm1@yandex.ru
    Верзун Наталья Николаевна
    заместитель директора по УВР (начальное общее образование)
    8(49254)3-60-58
    scm1@yandex.ru
    Воронцова Наталья Дмитриевна
    заместитель директора по ВР
    8(49254)3-54-97
    scm1@yandex.ru
    Кудряшова Светлана Александровна
    заместитель директора по АХР
    8(49254)3-27-43
    scm1@yandex.ru
    Блохина Светлана Александровна
    заместитель директора по УВР (основная и старшая школа)
    8(49254)3-19-84
    scm@yandex.ru
    Островская Анастасия Александровна
    учитель начальных классов
    высшее
    бакалавр по направлению педагогическое образование
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика
    Проектирование и реализация воспит сист детского оздоровит лагеря 24 ч 2022 г. Психофизич причины шк трудностей 36 ч 2022 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Проектирование и реализация воспит сист детского оздоровит лагеря 24 ч 2022 г. Метод аспекты работы с учащимися, имеющими трудности освоен рус яз и чтения 18 ч 2022 г.
    -
    4
    4
    Воинова Евгения Олеговна
    учитель начальных классов
    высшее; среднее профессиональное
    учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области психологии
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    психология; педагогика и методика начального образования
    Дидактические возможности применения интерактив доски в НОО 36 ч 2017 г. Псих-пед. поддержка и развитие детской одарённости 18 ч 2017 г. Олимпиадное движение, использование интерактивной среды Учи.ру в нач школе 18 ч 2018 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) КПК - Проф компетености и стратегии развит пед деят учит нач кл 108 ч 2022 г. Формир информац грамотности младш школьников в курсе Окр мир - 18 ч 2022 г. Метод аспекты работы с учащ, имеющ трудности освоения русс яз и чтения 18 ч 2022 г.
    -
    10,9
    9,5
    Прохорова Татьяна Сергеевна
    учитель начальных классов
    высшее
    бакалавр по направлению специальное дефектологическое образование
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    дефектолог
    Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    -
    7,2
    6
    Пушкина Юлия Александровна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель математик и информатики, переподготовка преподавание в начальных классах
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    прикладная математика и информатика
    Методика решения задач на уроке математики в нач шк 18 ч 2017 г. Система работы учителя по формированию орфографической зоркости младших школьников в рамках проведения ВПР 18 ч 2017 г. Технология продуктивного чтения как фактор повышения кач вып ВПР 18 ч 2019 г. КПК 108 ч 2020 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    педагогика и методика начального образования
    13
    13
    Жучкова Татьяна Владимировна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    -
    КПК 108 ч 2018 г. Моделир деят. ОО по сотруднич с семьёй 36 ч 2020 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    -
    21.9
    21.9
    Корочкина Татьяна Григорьевна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика и методика начального образования
    КПК 2020 (108 ч) Организация метод сопровождения пед работников 18 ч 2017 г. Методика решения задач на уроке математики в нач шк 18 ч 2017 г. Система работы учителя по формированию орфографической зоркости младщих школьников в рамках проведения ВПР 18 ч 2017 г. Подготовка учит нач шк к реализации ФГОС НОО детей с ОВЗ 36 ч 2018 г. Дизорфография 18 ч 2018 г. Финанс грамотность 2019 г.
    олигофренопедагогика, педагогическое образование (бакалавр)
    24,2
    23
    Иванова Елена Владимировна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика т методика начального образования
    Психофизиологические причины шк трудностей 36 ч 2017 г. Подготовка учителей начальных классов к введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ 36 ч 2017 г. Псих-пед поддержка и развитие детской одарённости 36 ч 2017 г. КПК 108 ч 2019 г. Психофизич причины шк трудностей 36 ч 2022 г.
    -
    28.8
    28.8
    Орлова Елена Валерьевна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика и методика начального образования
    КПК 108 ч 2018 г.
    -
    31
    31
    Кочеткова Лариса Юрьевна
    учитель начальных классов
    высше
    учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика и методика начального образования
    КПК 2017 г. Технология РКМЧП как средство достижения планируемых результатов обучения ФГОС НОО - 24 ч 2017 г. Проблемы реализации матепредметного подхода в УВП нач шк. 36 ч 2017 г. Самопрезентация 36 ч 2018 г. Обучение с детей ОВЗ 36 ч 2018 г. Псих-пед поддержка и развитие дет одарённости 36 ч 2019 г. Специфика реализации инклюзивной практики в системе общего образования 36 ч 2020 г.
    -
    34
    34
    Маматюкова Ирина Ивановна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика и методика начального образования
    Современный урок в нач шк: теория, анализ, практика 36 ч 2017 г. КПК 2020 г. Псих-пед поддержка развития детской одарённости 36 ч 2020 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    -
    35
    35
    Ильина Лидия Николаевна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика и методика начального образования
    Теоретические основы и практическая направленность организации конкурсных уроков 24 ч 2017 г. Дидактические возможности применения интерактивной доски в НОО 36 ч 2017 г. Использование эл. формы учебника 18 ч 2018 г. КПК 108 ч 2018 г. Роль МО НОО 18 ч 2019 г. Дизорфография 18 ч 2019 Использование инструментов СЭДО в нач. школе 18 ч 2020 г.
    -
    31,5
    28
    Осипова Евгения Игоревна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика и методика начального образования
    -
    -
    11,10
    9,11
    Орехова Тамара Андреевна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель математики, учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика и методика начального образования
    КПК 108 ч. 2020 г.
    -
    41
    41
    Князева Галина Ивановна
    учитель начальных классов
    среднее профессиональное
    учитель начальных классов
    окружающий мир, математика, русский язык, литературное чтение
    -
    -
    педагогика и методика начального образования
    КПК - 2017 г. Технология продуктивного чтения как фактор повышения кач вып ВПР 18 ч 2019 г. КПК Нац проект 108 ч 2021 г.
    -
    44,1
    44,1
    Лисейкова Елена Евгеньевна
    учитель-логопед
    высшее
    олигофренопедагог учитель-логопед
    -
    -
    -
    олигофренопедагог с доп специальностью логопедия
    КПК - 72ч. (логопед) 2019 г.
    -
    21
    21
    Маркова Елена Александровна
    учитель математики
    высшее
    учитель математики и физики средней школы
    математика
    -
    -
    математика и физика
    Особенности преподавания математики во ФГОС - 18 ч. 2017 г., 2018 г. КПК 108 ч 2019 г. Совершенствование методики преподавания матем в условиях ФГОС СОО 18 ч 2020 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) ШСУ 2021 г.
    -
    31
    31
    Кудряшова Екатерина Юрьевна
    учитель физики
    высшее
    учитель физики и математики
    физика
    -
    -
    физика с дополнительной математика
    Автоматизированная ИС Эл школа 24 ч 2017 г. Практикум по реш задач повыш сложности 24 ч 2018 г. Проф деят кл рук в свете совр задач воспит и социализации 24 ч 2018 г. Псих-педе сопровождение инд траектории развития и обучения детей 36 ч 2018 г. Основные подходы к моделированию современного урока физики -18 ч 2019 г. Содерж и метод особ УМК нов пок по физике изд Русское слово 8 ч 2019 г. Практика проведения занятий с применением Цифровой лаборатории по физике 18 ч 2020 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Технология подгот обуч к ГИА 24 ч 2022 г. Практика проведения занятий с применением Цифровой лаборат по физике - 18 ч 2022 г.
    -
    21,7
    18.11
    Блохина Светлана Александровна
    учитель русского языка и литературы
    высшее
    бакалавр педагогического образвоания с двумя профилями
    русский язык и литература
    -
    -
    педагогика
    Особенности препод рус яз и лит во ФГОС (Концепция) - 18 ч 2018 г. Специфика реализации инклюз. практики 36 ч 2019 г. Учитель будущего 112 ч 2020 г. - КПК
    Менеджмент организации
    9,8
    6
    Дюкова Анна Александровна
    учитель русского языка и литературы
    высшее
    учитель русского языка и литературы общеобразовательной школы
    русский язык и литература
    -
    -
    русский язык и литература
    КПК (Концепция) 108 ч 2019 г. Администрирование ИС ЭЖ - 18 ч 2019 г. Использование инструментов СЭДО для дистанц занятия 18 ч 2020 г. Функциональная грамотность и читательская компетентность как механизм формирования гибких навыков на уроках рус яз и лит-ры 18 ч 2021 г. Роль лингвистических задач в школьном курсе рус. яз при изуучении основ лингвистики 18 ч 2021 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Перспективная модель ЕГЭ по русс яз: технология подготовки обуч 18 ч 2022 г.
    -
    21,11
    19,10
    Зыкова Ольга Геннадьевна
    учитель русского языка и литературы
    среднее профессиональное
    учитель русского языка и литературы основной общей школы
    русский язык и литература
    -
    -
    русский язык и литература
    ШСУ- 56 ч - 2022 г.
    -
    9,7
    9,7
    Колпинская Людмила Владимировна
    учитель русского языка и литературы
    высшее
    учитель русского языка и литературы средней школы
    русский язык и литература
    -
    -
    русский язык и литература
    Руководитель МО 18 ч. 2017 г. Роль МО 18 ч 2018 г. Особенности преподавания рус.яз и лит во ФГОС (Концепция) 18 ч 2018 г. Роль лингвистических задач в школьном курсе рус. яз при изуучении основ лингвистики 18 ч 2021 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    -
    34,2
    30,2
    Сирик Наталья Владимировна
    учитель русского языка и литературы
    высшее
    учитель русского языка и литературы
    русский язык и литература
    -
    -
    русский язык и литература
    -
    -
    30
    30
    Акимов Алексей Алексеевич
    учитель английского языка
    высшее
    бакалавр по педагогическому направлению с двумя профилями, магистр по педагогическому направлению
    английский язык
    -
    -
    педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
    КПК 108 ч 2021 г. Формирование проф компетенц учит ин яз в услов реализац Нац пр Обр Обучение разным стратегиям чтения и аудирования на уроке англ яз 36 ч 2022 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Практикум. Обучени письм речи на ур англ яз 36 ч 2022 г.
    -
    4
    4
    Рослякова Анастасия Викторовна
    учитель информатики
    среднее профессиональное
    Специалист по ИКТ в бизнесе
    английский язык
    -
    -
    фундаментальная информатика и информационные технологии
    Организация работы учителя в ИАС ЭШ - 18 ч 2019 г. Проектирование образоват процесса в современной школе 36 ч 2020 г. Методика подгот учащихся к итоговой аттестации по инф. 36 ч 2020 г. Индивидуальное сопровождение ИИП 9 класс 36 ч 2020 г. Особенн препод инф в рамках ФГОС 18 ч 2020 г. Инструменты СЭДО для разраб дист занят 24 ч 2020 г. Учитель будущего 112 ч 2020 г. КПК Организация контрольно-оцен деят с помощью инструментов СЭДО 24 ч 2021 г. Орг деят МО учит инф в услов развит ЦО. Соверш методики препод инф в услов реализац ФГОС СОО 18 ч 2021 г. Обучение разным стратегиям чтения и аудирования на уроке англ яз 36 ч 2022 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Практикум. Обучени письм речи на ур англ яз 36 ч 2022 г. Подготовка обуч к ВПР 18 ч 2022 г.
    -
    4
    4
    Голосова Светлана Евгеньевна
    учитель английского языка
    высшее
    учитель истории и иностранного языка (английского)
    английский язык
    -
    -
    филология
    Особ деят. кл. р. в работе с класс. коллект. 18 ч 2019 КПК 108 ч 2020 г. (Концепция) Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    -
    19,7
    4,9
    Саутина Юлия Константиновна
    учитель английского языка
    высшее
    Филолог. Преподаватель. Переводчик
    английский язык
    -
    -
    филология
    Обучение разным стратегиям чтения и аудирования на уроке англ яз 36 ч 2022 г.
    -
    12,4
    6,2
    Монахова Елена Борисовна
    учитель немецкого языка
    высшее
    учитель немецкого языка средней школы и учитель английского языка 8-милетней школы
    немецкий язык
    -
    -
    иностранный язык
    КПК (Концепция) 108 ч 2019 г. Современные тех. подгот. обуч к оценочным процедурам 128 ч 2019 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    -
    42,2
    41
    Юрьева Галина Викторовна
    учитель французского языка
    высшее
    учитель французского языка средней школы и учитель немецкого языка 8-милетней школы
    французский язык
    -
    -
    иностранный язык
    Особенности преподавания иностранного языка в контексте ФГОС 18 ч 2017 г. КПК 108 ч 2017 г. Особенности препод ин яз во ФГОС 18 ч 2018 г. Современные тех. подгот. обуч к оценочным процедурам 18 ч 2019 г. Организац работы учителя ин яз по формированию ФГ грам 24 ч 2022 г. Подгот обуч к ВПР по ин яз 18 ч 2022 г.
    -
    56,1
    56,1
    Тесленко Ирина Вячеславовна
    учитель истории и обществознания
    высшее
    учитель истории и иностранного языка (английского)
    история, обществознание
    -
    -
    история
    Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Тезнология подгот обуч к вып творч задан ЕГЭ 18 ч 2022 г. Личностный потенциал: технологи формир софт-компетенц - 36 ч 2022 г.
    -
    15
    12
    Молочко Евгения Валентиновна
    учитель истории и обществознания
    высшее
    магистр истории
    история, обществознание
    кандидат исторических наук
    -
    история
    Формирование гибких навыков средствами истор и общ 18 ч 2021 г. Повышение финансовой грамотности обуч 18 ч - 2021 г. Содержание и методика препод курса фин грам 72 ч 2021 г (РАНХиГС) Эффективные практики работы с одарёнными и мотивированными детьми 18 ч 2021 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Современн ур в логике СДП 18 ч 2022 г. История страны через историю Влад края 24 ч 2022 г. Трудные вопросы истории России 24 ч 2022 г. Тезнология подгот обуч к вып творч задан ЕГЭ 18 ч 2022 г.
    -
    11,9
    11,9
    Минеев Денис Николаевич
    учитель истории и обществознания
    высшее
    юрист, учитель истории и обществознания
    история, обществознание
    -
    -
    юриспруденция
    -
    педагогическое образование
    14
    1,9
    Аксенов Юрий Николаевич
    учитель географии
    высшее
    учитель географии и биологии
    география
    -
    -
    педагогическое образование
    -
    -
    11,1
    11,1
    Зайцева Валентина Владимировна
    учитель биологии
    высшее
    учитель биологии
    биология
    -
    -
    биология
    Обновление содержания преподавания курса биологии в 5 и 6 кл во ФГОС - 2017 г., 2018 г. 18 ч КПК 108 ч 2018 г. Практикум по реш зад повыш сложн. Подгот к олимп 24 ч 2019 г. Особенности препод Биологии в рамках ФГОС 18 ч 2019 г. Инструменты СЭДО для разраб дист занят 18 ч 2020 г. Технология подготовки обучающ к ГИА по биологии 36 ч 2022 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Практика проведения занятий с применением Цифровой лаборат по физике - 18 ч 2022 г.
    -
    38,3
    38,3
    Скоморохова Светлана Сергеевна
    учитель химии
    высшее
    инженер по специальности Химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов, психолог, преподаватель психологии
    химия
    -
    -
    химическая технология тугоплавких неметаллических и силикатных материалов; педагогика и психология
    -
    -
    14
    4,10
    Хименков Никита Сергеевич
    учитель физической культуры
    среднее профессиональное; высшее
    учитель физической культуры
    физическая культура
    -
    -
    физическая культура; психолого-педагогическое образование
    КПК 10 8 ч 2020 г. - Модернизация содержания и технологии преподавания уч. предмета Физ-ра в соответствии с Концепцией Организация здоровьесбер деят и мониторинга физ развития на уроках физ-ры 18 ч 2020 г. Особенности организации исслед. деят обуч 18ч 2020 г. Организац и провед олимп по предм физ-ра, методика 18 ч 2021 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Организ и проведен олимп по физ-ре 24 ч 2022 г. Особ орг учеб занят физ-рой в спец мед группах 18 ч 2022 г.
    -
    6
    6
    Ларина Татьяна Константиновна
    учитель физической культуры
    среднее профессиональное
    воспитатель в дошкольных учреждениях
    физическая культура
    -
    -
    педагогика и методика дошкольного образования
    Организация системы здоровьесберегающей и здоровьеформирующей деятельности 18 ч 2017 г. КПК - 2017 (108 ч) Организаци здоровьесберегающей деят на уроках физ-ры 36 ч 2018 г.
    -
    45
    38
    Лодышкина Лилия Андреевна
    учитель технологии
    высшее
    учитель технологии и предпринимательства
    технология
    -
    -
    технология и предпринимательство
    КПК 108 ч 2019 г. Современные подходы и технологии в худ-творч деят препод. 36 ч 2019 г. Концепция преподвания образовательной области Технология. Модуль Пром. дизайн - 48 ч 2020 г. Современные проектные методы развития высокотехнологичных предметных навыков обучающихся предметной области Технология - 32 ч 2020 г. Концепция препод технологии Модуль Робототехника 36 ч 2021 г. Концепция препод технологии Модуль 3D-моделир и прототипир - 36 ч 2021 г. Концепция препод технологии Модуль Автоматизированные системы - 18 ч 2022 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    -
    8
    7,6
    Дементьева Надежда Викторовна
    учитель музыки
    высшее
    учитель музыки
    музыка
    -
    -
    музыкальное образование
    Создание аудиальных и визуальных ресурсов 36 ч 2019 г. КПК (Концепция) 108 ч 2019 г. Особенности организац внеур деят по муз 18 ч 2020 г.
    -
    35,6
    35,6
    Игнатьева Александра Борисовна
    учитель ИЗО
    высшее
    учитель рисования, черчения и трудового обучения
    ИЗО
    -
    -
    изобразительное искусство
    Особенности преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС 187 ч 2017 г. Планово-аналитическая деятельность руководителя МО 18 ч 2017 г. Современный урок ИЗО по ФГОС 36 ч 2018 г. КПК 108 ч 2018 г. Подготовка учителя к реализации Концепции развития художественного образования в РФ 36 ч 2018 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    -
    37
    37
    Землянский Андрей Анатольевич
    преподаватель-организатор ОБЖ
    высшее
    радиоинженер, учитель географии
    ОБЖ
    -
    -
    техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
    Организация деятельности ОУ по профилактике экстремизма в современных условиях 24 ч 2017 г. КПК 108 ч 2018 г. Подготовка организаторов для работы в ППЭ при проведении ГИА СОО 24 ч 2019 г. Псих-пед поддержка и развитие детской одарённости 36 ч 2020 г. Использование инструментов СЭДО 18 ч 2020 г. Профилактика различ видов зависимостей у подростков 36 ч 2022 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО) Формирование личностных софт-компетенций обуч через ОБЖ 18 ч 2022 г.
    педагогическое образование география
    33
    11
    Перова Екатерина Николаевна
    социальный педагог
    высшее
    бакалавр юриспруденции
    -
    -
    -
    юриспруденция
    -
    -
    6,11
    5
    Валикова Светлана Александровна
    педагог-психолог
    высшее
    психолог, преподаватель психологии
    -
    -
    -
    педагогика и психология
    Псих-пед поддержка дистанционного образования детей-инвалидов 18 ч 2017 г. Специфика пситх-пед сопровождения дистанц. обуч. детей-инвалидов в ФГОС НОО с ОВЗ, ФГОС ОО с УО 18 ч 2018 г. Буллинг 24 ч 2020 г. Корпед и особ образов и воспит детей с ОВЗ 73 ч 2021 г. (ДО)
    -
    26,11
    26,7
    Журухина Юлия Валерьевна
    учитель начальных классов
    высшее
    учитель начальных классов
    математика, русский язык, литературное чтение, окружающий мир
    -
    -
    педагогика и методика начального образования
    -
    -
    14
    14
    Чурсина Светлана Олеговна
    учитерь ОДКНР
    высшее
    организация и управление физкультурой и спортом
    ОДКНР
    -
    -
    -
    -
    -
    15,1
    15,1
    Чурсин Виктор Михайлович
    учитель физической культуры
    высшее
    учитель физической культуры
    физическая культура
    -
    -
    -
    -
    -
    13,8
    13,8
    Сатарова Ирина Валерьевна
    учитель математики
    высшее
    учитель математики и информатики
    математика
    -
    -
    -
    -
    -
    3,10
    3,10
    Стрешнева Галина александровна
    учитель физики
    высшее
    учитель физики
    -
    -
    -
    -
    -
    -
    33
    33
    Мимеева Елена Викторовна
    учитель математики
    высшее
    учитель физики и математики
    алгебра, геометрия, вероятность и статистика
    -
    -
    -
    -
    -
    42
    42
    Князева Ольга Николаевна
    библиотекарь
    высшее
    учитель математики
    математика
    -
    -
    -
    -
    -
    37
    14