Размер шрифта
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
menu menu

Организация питания

45

Органы, осуществляющие контроль за организацией питания:

управление образования администрации ЗАТО г. Радужный Владимирской области  

телефон: 3-30-35

Организаторы питания: 

Директор МБОУ СОШ № 1 Борискова О.Г., 

Шеф-повар Кузнецова Г.А. (здание начальных классов), 

И.о. шеф-повара Назаренко Н.Ф (здание основной и старшей школы).


Питание учащихся обеспечивает школьная столовая в основном здании и здании начальных классов, которые являются структурным подразделением школы и осуществляют свою работу в соответствии с графиком работы школы.

Столовая  работает на продовольственным сырье, производит и реализует блюда в соответствии с примерным десятидневным меню, утверждённым директором школы и согласованным с Управлением Роспотребнадзора по Владимирской области.

Питание в школе может быть организовано как за счет средств бюджета, так и за счет средств родителей (законных представителей) с соблюдением Федерального и областного законодательства и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, регулирующих вопросы питания учащихся, и в соответствии с приказом по школе.

Администрация школы:

  • осуществляет внутришкольный и общественный контроль за качеством услуг, предоставляемых столовой в целях охраны и укрепления здоровья учащихся, рассматривает на общешкольных родительских собраниях вопросы организации питания учащихся и его качества;

  • организует работу школьной столовой и создаёт необходимые условия для организации питания учащихся в соответствии с требованиями санитарно – гигиенических правил и нормативов СанПиН.

Учащиеся школы питаются по классам согласно графику, составленному на текущий год. Контроль над посещением столовой и учётом количества фактически отпущенных завтраков (обедов) возлагается на классного руководителя, над учётом количества отпущенных бесплатных завтраков (обедов) – на ответственного за питание, назначаемого приказом директора школы в установленном порядке и заведующего производством (шеф - повара) столовой.

Классные руководители, сопровождающие учащихся в столовую, несут ответственность за отпуск питания согласно списку и журналу посещаемости.

Оценка качества блюд осуществляется ежедневно бракеражной комиссией, в состав которой входит не менее трёх человек:

  • медицинский работник;

  • сотрудник пищеблока;

  • представитель администрации школы.

Результат регистрируется в Журнале бракеража готовой кулинарной продукции. Без бракеража готовая продукция не должна поступать в реализацию.

За качеством поступающих продуктов, правильностью их закладки и приготовлением пищи, витаминизацией блюд  следит медицинский работник, который проводит бракераж и делает запись в Журнале бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья.

Для проверки соблюдения технологического процесса от каждой партии приготовленных блюд отбирается суточная проба. Её делает сотрудник пищеблока под контролем медицинского работника и отмечает в соответствующем журнале.

Для контроля за качественным и количественным составом рациона питания, ассортиментом пищевых продуктов и продовольственного сырья медицинский работник школы ведет специальную ведомость контроля за рационом питания.

Питание учащихся в школе осуществляется в течение пяти учебных дней в неделю при пятидневной учебной неделе.  

Питание в школе получают на общих основаниях все учащиеся. Стоимость питания обучающихся утверждается Решением Совета народных депутатов ЗАТО г. Радужный.

Социальный педагог принимает документы от  законных представителей (заявление, документ, предоставляющий право на предоставление питания за счет средств городского бюджета).


Ежедневное меню питания разрабатывается в соответствии с примерным меню рационов питания и утверждается директором школы.

Организация питания осуществляется под контролем медицинского работника, в том числе:

  • качество поступающих продуктов;

  • правильность закладки продуктов и приготовление пищи;

  • ежедневный осмотр работников столовых на наличие гнойничковых заболеваний кожи рук и открытых поверхностей тела, а также ангин, катаральных явлений верхних дыхательных путей;

  • количественный и качественный состав рациона питания, ассортимент используемых пищевых продуктов и продовольственного сырья;

  • витаминизация блюд.

       Результаты контроля медицинского работника  заносятся в соответствующие журналы согласно СанПиН.

      Персональная ответственность за соблюдением требуемых санитарно-гигиенических норм и правил в школьной столовой, а также за организацию питания в целом возлагается на директора школы и заведующего производством (шеф-повара) школьной столовой.

ГРАФИК ПИТАНИЯ

График питания на  2023-2024 учебный год в здании начальной школы

1 ПЕРЕМЕНА: 8.40 - 09.00.
Завтраки: 1 А,Б,В,Г,  4А, 4Б

2 ПЕРЕМЕНА: 9.30 - 09.50.
Завтраки: 2 А,Б,В

3 ПЕРЕМЕНА: 10.20 - 10.40
Завтраки:3 А,Б,В

4 ПЕРЕМЕНА:  11.00 - 11.20 Обеды: 1 А,Б,В, Г;        

         11.20-11.40 Обеды: 4 А,Б

5 ПЕРЕМЕНА: 12.10-12.30
Обеды: 2 А,Б,В, 3 А,Б,В



График питания на  2023-2024 учебный год в основном здании 

1 ПЕРЕМЕНА: 8.40 - 09,00.
Завтраки: 4В, 4Г, 5А, 5Б, 5В, 5Г, 9Г.


2 ПЕРЕМЕНА: 9.40 - 10,00.
Завтраки: 6А, 6Б, 6В, 6Г, 7А, 7Б, 7В, 7Г, 8,10,11 классы


3 ПЕРЕМЕНА: 10.40 - 10.50
4 ПЕРЕМЕНА: 11.30 - 11.40

5 ПЕРЕМЕНА: 12.20-12-40
Обеды: 4В, 4Г, 5-6 классы, 9Г

6 ПЕРЕМЕНА: 13.20-13.40.
Обеды: 7-11 классы

График питания основного здания МБОУ СОШ №1